исследование потребностей потребителя

исследование потребностей потребителя — это выявление предпочтений своих потребителей и что влияет на выбор, а затем и определение самой целевой аудитории. Именно благодаря такому маркетинговому исследованию можно менять рекламу или же сам продукт, чтобы он соответствовал потребностям потенциального покупателя. Изучение своей аудитории может решить массу вопросов — от формирования рекламной кампании и ассортиментной политики до планирования спроса и эффективного распределения своих ресурсов. Когда же нужны маркетинговые исследования потребителей?
При необходимости сформировать портрет целевой аудитории, а также определить факторы, влияющие на спрос и выбор товара.

При определении степени удовлетворенности продуктом или услугой.

Для прогнозирования реакции целевой аудитории на новый товар или услугу. Об этом мы подробно писали в нашей статье «Customer development и «кастдев» – что это и в чем разница?».

При работе с ассортиментной стратегией, чтобы не возникло затоваривания или дефицита.

При работе с ценовой политикой, чтобы отвечать потребностям аудитории.

Для эффективного продвижения товара на рынке.

При определении доли компании в структуре спроса на рынке.

Related Post

силиконовая трубка прозрачнаясиликоновая трубка прозрачная

Защитная силиконовая трубка прозрачная на дугу в целях уменьшения раздражения слизистой. Можно размещать трубку на дуге только в том месте, где это необходимо. Цвета: серый, прозрачный. Стоимость указана за 1

ремонт квартир от компании АСК Трианремонт квартир от компании АСК Триан

Ремонт квартир от АСК Триан — это услуга от надежной строительной компании, работающей на рынке уже более 10 лет. Квалифицированные мастера способны выполнить ремонт любой сложности. Это и капитальный ремонт

датчик индуктивныйдатчик индуктивный

Индуктивный датчик считается довольно всераспространенным устройством, входящим в состав низового оснащения в автоматических системах управления созданием. Прибора обширно используются в машиностроении, текстильной, датчик индуктивный пищевой и иных секторах экономики индустрии.