исследование потребностей потребителя

исследование потребностей потребителя — это выявление предпочтений своих потребителей и что влияет на выбор, а затем и определение самой целевой аудитории. Именно благодаря такому маркетинговому исследованию можно менять рекламу или же сам продукт, чтобы он соответствовал потребностям потенциального покупателя. Изучение своей аудитории может решить массу вопросов — от формирования рекламной кампании и ассортиментной политики до планирования спроса и эффективного распределения своих ресурсов. Когда же нужны маркетинговые исследования потребителей?
При необходимости сформировать портрет целевой аудитории, а также определить факторы, влияющие на спрос и выбор товара.

При определении степени удовлетворенности продуктом или услугой.

Для прогнозирования реакции целевой аудитории на новый товар или услугу. Об этом мы подробно писали в нашей статье «Customer development и «кастдев» – что это и в чем разница?».

При работе с ассортиментной стратегией, чтобы не возникло затоваривания или дефицита.

При работе с ценовой политикой, чтобы отвечать потребностям аудитории.

Для эффективного продвижения товара на рынке.

При определении доли компании в структуре спроса на рынке.

Related Post

цены на ремонт квартир в москвецены на ремонт квартир в москве

На строителей полагайся, а сам никак не плошай У всех на слуху поговорка: желаешь изготовить отлично, устрой сам. Однако, схоже, в современном мире данная выдумка обречена на крах. На замену

ворота гаражные ценыворота гаражные цены

Гаражные ворота выполняют две важные функции — обеспечивают защиту и являются декоративным элементом экстерьера. По правилам, ворота гаражные цены сначала выбираются ворота, а потом уже проектируется или перестраивается сам гараж.

классы электрошокеровклассы электрошокеров

Электрошокер – это орудие для самообороны. Работа его базирована на воздействии разряда электронного тока на актуальный организм. Используется прибор для обезвреживания или же остановки врага. Электрошокер относят к классу орудия