event агентство

Event-агентство (от англ. «event» — событие) – это компания, специализирующаяся на организации и проведении всевозможных событий по заказу покупателя. Это имеют все шансы быть коллективные и проф праздничные дни, всевозможные демонстрации, event агентство годовщины фирмы, конференции, тимбилдинги, деньки рождения, женитьбы, и почти все другое.

Предложения, предоставляемые event-агентством, заключаются в разработке концепции события, розыске и аренде пространства его проведения, написании сценария действия, его согласовании и доработке в согласовании с пожеланиями покупателя, ивент компании москвы подборе обслуживающего персонала, исполнителей и фотографов.

Для организации веселья знатоки ведут взаимодействие с другими фирмами-подрядчиками, к примеру транспортными агентствами, студиями дизайна и флористики, кондитерскими и ресторанами, концертными холдингами, компаниями, предоставляющими в аренду свето- и звукотехнику.

Заработок, который получает event-агентство от проведения события, http://eventproduction.ru/ впрямую находится в зависимости от данного заказчиком бютжета. Средней при данном считается ставка в 10% от совместной цены. Торговец воздуха: навык сотворения удачного event-бизнеса

Вебсайт openbusiness.ru в рамках общего плана Общества Информационных Порталов, Способствующих Развитию Мелкого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными бизнесменами, готовыми разделиться личным навыком сотворения бизнеса и посодействовать новеньким устроить 1-ые шаги в коммерциале.

«Мы реализовываем, по сущности, воздух. Реализовать воздух труднее, чем реализовать продукт.»

Личным навыком сотворения удачногоуспешного event-бизнеса с читателями плана openbusiness.ru поделился Станислав Юрьевич Щиголев — Обладатель и Генеральный продюсер event агентства «S.O. Creative Group»

Станислав, поведайте, как Вы открыли Ваше агентство?

Агентство я открыл в 18 лет, как лишь только стал автономным, взрослым человеком. В самом event-бизнесе я с 16 лет. Начинал с организации промо-мероприятий и PR-акций для спиртных фирм.
Это были эти брендинговые события, как тусовка «Bacardi Mojito», тусовка «Русский Стереотип – платинум» — когда эти бренды выводились на базар, надобно было в клубах создавать промо-акции, для коих отличался бютжет. Параллельно я трудился арт-директором сети ресторанов «Династия». И через 2 года я открыл собственную фирму.

У Вас был стартовый капитал?

Стартовый капитал, естественно, был. Фантастики в нашей деловитый жизни не бывает! Другое дело, когда для открытия удачного event агентства, необходим куда больше младший капитал, чем «входной билет» в иные раздела рынка. В наш бизнес надо заходить, быстрее с гигантскими умственными инвестициями чем с экономическими активами. Я раскрывался с абсолютно маленький суммы — прикупил для себя прямой мобильный номер телефонного аппарата, устроил визитки и вебсайт. Все пошло с сего.