замена траверсы на газели

Когда подушки станут поставлены на свежую траверсу, не зажимайте их изрядно, оставьте вакантный ход самих подушек. Когда все 8 болтов были откручены, а траверса снята, забираем источник на 13 и отсоединяем подушки мотора со старенькой траверсы. Ныне ключом на 17 откручиваем 2 болта которые укрепляют движок к подушкам. Так, замена траверсы на газели как болты были извлечены, можем домкратом поднять чуть-чуть движок. Русская геральдическая палата. Приёмная. В продольном направленности 2 опоры рамы держит лишь только задняя перекладина на трёх клёпках. При лобовом конфликте опора уезжает, а кузов отрывается от креплений,. Клёпка заполняет всё место и мелочь закреплена от смещения. Всем привет, установка сошки на газель находил здесь тему на тему подмену поперечин на раме, у кого какая разработка опишите тут пож-та. Русской геральдической палаты:.

подмена траверсы на газели

Болты не довольно добрая подмена. Сама траверса крепится к раме восемью болтами, еще к верхним лапкам траверсы сквозь особые отверстия крепятся 2 подушки мотора, к коим, в собственную очередь, крепится сам движок. Подмена задней поперечины, поперечины меж кронштейнами задних рессор, поперечины со стояночным тормозом, в случае если я не всё написал добавьте пож-та. Убедившись в неплохом состоянии подушек, становим их на свежую траверсу, питстопгаз.рф (если же положение подушек подвело, установите свежие подушки двигателя). Сам процесс подмены траверсы не настятельно просит особенных усилий, но поиграться есть с чем. Ныне забираем ключи на 17 и 14 и откручиваем помаленьку 4 болта с одной стороны, затемпотом 4 болта с иной стороны крепления траверсы к раме.
Траверса которая была установлена(резиновый брусочек) надоела, а как раз : при больше ускоренном начале перемещения с пространства (не с пробуксовкой, а элементарно больше интенсивного ) слышался и чувствовался дремучий удар чего-то железного об днище в регионе тоннеля КПП( полагаю кардан), также самое было и при начале перемещения при вывернутых в сторону колёсах. При данном рычаг КПП несколько отклонялся в сторону. В перемещении это наиболее не проявлялось, но на кочках и неровностях КПП осязаемо «плавала» . Принял решение поменять траверсу абсолютно невзначай наткнувшись на форуме
Взглянув некоторое количество альтернатив «брусочку», тормознул на пружинной траверсе. Вариант установки подушки от БИЗНЕСА отпал буквально незамедлительно, т.к. при аппарате её в штатный кронштейн надо ампутировать раз ограничитель(соответственно единство системы уже станет нарушена) и в случае если глядеть по отзывам тех кто избрал как раз подобный вариант- у множества впоследствии сего эта подушка прослужила не длительное время. А в случае если назначать ничего не отпиливая, то надо переваривать сам кронштейн — а переваривать стремления не было еще более.