исследование потребностей потребителя — это выявление предпочтений своих потребителей и что влияет на выбор, а затем и определение самой целевой аудитории. Именно благодаря такому маркетинговому исследованию можно менять рекламу или же сам продукт, чтобы он соответствовал потребностям потенциального покупателя. Изучение своей аудитории может решить массу вопросов — от формирования рекламной кампании и ассортиментной политики до планирования спроса и эффективного распределения своих ресурсов. Когда же нужны маркетинговые исследования потребителей?
При необходимости сформировать портрет целевой аудитории, а также определить факторы, влияющие на спрос и выбор товара.
При определении степени удовлетворенности продуктом или услугой.
Для прогнозирования реакции целевой аудитории на новый товар или услугу. Об этом мы подробно писали в нашей статье «Customer development и «кастдев» – что это и в чем разница?».
При работе с ассортиментной стратегией, чтобы не возникло затоваривания или дефицита.
При работе с ценовой политикой, чтобы отвечать потребностям аудитории.
Для эффективного продвижения товара на рынке.
При определении доли компании в структуре спроса на рынке.