исследование потребностей потребителя

исследование потребностей потребителя — это выявление предпочтений своих потребителей и что влияет на выбор, а затем и определение самой целевой аудитории. Именно благодаря такому маркетинговому исследованию можно менять рекламу или же сам продукт, чтобы он соответствовал потребностям потенциального покупателя. Изучение своей аудитории может решить массу вопросов — от формирования рекламной кампании и ассортиментной политики до планирования спроса и эффективного распределения своих ресурсов. Когда же нужны маркетинговые исследования потребителей?
При необходимости сформировать портрет целевой аудитории, а также определить факторы, влияющие на спрос и выбор товара.

При определении степени удовлетворенности продуктом или услугой.

Для прогнозирования реакции целевой аудитории на новый товар или услугу. Об этом мы подробно писали в нашей статье «Customer development и «кастдев» – что это и в чем разница?».

При работе с ассортиментной стратегией, чтобы не возникло затоваривания или дефицита.

При работе с ценовой политикой, чтобы отвечать потребностям аудитории.

Для эффективного продвижения товара на рынке.

При определении доли компании в структуре спроса на рынке.

Related Post

лента атласнаялента атласная

Ситуация атласной ленты берёт начало с обыкновенной тесьмы из растительных волокон, которая применялась, в ведущем, лента атласная для вплетания в причёску. Это арабеска было востребовано еще в доисторическое время. Собственно

кредит под залогкредит под залог

Задаток — это раз из методик, кредит под залог гарантирующих кредитору возврат его средств. В случае если заемщик внезапно закончит выполнять собственные обещания, заимодавец содержит право воплотить в жизнь задаток

BUCHER municipalBUCHER municipal

Фирма Bucher Schorling, изготовитель коммунальной техники, отряд группы Bucher Industries AG Фирма Bucher Schörling (Бухер Шерлинг) – раз из основных вселенских изготовителей коммунальной техники, вакуумных подметально-уборочных машин, BUCHER municipal применяемых