Признаки: стуки в управляющий рейке, рулевая рейка тойота проявляющиеся при проезде маленьких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).
Диагноз сервисменов – подмена рейки (на практике спасает на некоторое время и стоит немало).
Заключение: подмена в рейке всего, рулевая рейка купить собственно что имеет возможность стучать. А стучит в этих рейках всего 2 пространства – регулировочный узел и в регионе втулки, расположенной в обратном конце рейки (в случае праворульных авто — изнаночная сторона рейки). А например как в регулировочном узле ничего заменять не надо, целый починка объединяется к подмене заводской втулки на произведенную под заявка.
Больные: Will VS 2002 1,5 л (электроусилитель руля!)
Лезем в педальный узел и снимаем защиту с управляющего вала, откручивается руками, снимается просто:
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Выкручиваем всецело болт, http://gurauto.ru/ крепящий промежный вал к крестовине:
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
ВАЖНО! Колеса поставить напрямик, источник из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для такого, дабы предупредить впоследствии снятия рейки проворачивание управляющего колеса на численность оборотов, большее, чем положено. В неприятном случае неминуем круча проводов «улитки» подушки защищенности и показавшаяся поломка последней.
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Вывешиваем перед машины и сбрасываем колеса (достаточно передних).
Дальше идет снятие управляющий рейки. На личном эксперименте подтверждено, собственно что отвинтить крепления рейки без добавочной разборки возможно, а вот вытянуть рейку – довольно трудоёмко. Не утрачивайте время, скручивайте подрамник – сохраните кучу времени и сил.
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Но в начале – управляющие наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по обозначенному ниже пространству, и перст выпадает сам (проделываем с обеими сторонами
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в регионе задней подушки мотора и 3 гайки там же.
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Впоследствии сего подрамник совместно с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) спускается и нависает на рычагах и стабилизаторе поперечной стойкости. Все – рейка как на ладошки: откручиваем:
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Снимаем и несем на верстак
Фото руководство по починке управляющий рейки на Тойота Will VS
Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.