исследование потребностей потребителя

исследование потребностей потребителя — это выявление предпочтений своих потребителей и что влияет на выбор, а затем и определение самой целевой аудитории. Именно благодаря такому маркетинговому исследованию можно менять рекламу или же сам продукт, чтобы он соответствовал потребностям потенциального покупателя. Изучение своей аудитории может решить массу вопросов — от формирования рекламной кампании и ассортиментной политики до планирования спроса и эффективного распределения своих ресурсов. Когда же нужны маркетинговые исследования потребителей?
При необходимости сформировать портрет целевой аудитории, а также определить факторы, влияющие на спрос и выбор товара.

При определении степени удовлетворенности продуктом или услугой.

Для прогнозирования реакции целевой аудитории на новый товар или услугу. Об этом мы подробно писали в нашей статье «Customer development и «кастдев» – что это и в чем разница?».

При работе с ассортиментной стратегией, чтобы не возникло затоваривания или дефицита.

При работе с ценовой политикой, чтобы отвечать потребностям аудитории.

Для эффективного продвижения товара на рынке.

При определении доли компании в структуре спроса на рынке.

Related Post

все для обивки мебеливсе для обивки мебели

Приобретая в нашем магазине мягкую мебель: диван, тахту, кресло-кровать – вы можете выбрать обивку на свой вкус по образцам. Чтобы облегчить вам эту задачу, предлагаем рассмотреть виды обивочных материалов (ткани

баритбарит

Внедрения. Барит употребляется в индустрии в чистом облике и в облике веществ бария. Используется при бурении скважин в качестве отяжелителя глинистых растворов, в лакокрасочной индустрии, как наполнитель при производстве обоев,

В заповеднике "Брянский лес" появятся еще шесть зубровВ заповеднике "Брянский лес" появятся еще шесть зубров

Двух самцов и четырех самок должны доставить на место их будущего обитания уже в начале февраля Развитие экотуризма в Брянской области обсудили 28 января в рамках рабочей встречи председатель комитета